Используемая литература.

Этикет как проявление моральной культуры личности. Виды и особенности этикета. История возникновения и развития этикета. Внешний вид дресс-код мужчины. Внешний вид дресс-код женщины. Визитная карточка. Личное резюме и основные требования к нему. Собеседование во время приема на работу. Общие правила поведения студентов в рамках норм этикета. Система отношений и культура общения между студентами и преподавателями.

Особенности международного этикета реферат по этике , Сочинения из Этика

Скачать реферат: Кузин Ф. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса. ИНФРА, Имидж бизнесмена.

Кузин Ф. А. Говорить красиво учит особая наука — риторика, или наука о красноречии. .. Если вы решили прочесть свою речь, делайте это так, словно вы Взяв два случая некомпетентности отечественных бизнес менов, еще Человек, непрерывно повторяющий текст с целью его запоминания.

Восприятие и понимание партнера по общению 1. Абалакина М. Анатомия взаимопонимания. Знание, Биркенбиль В. Как добиться успеха в жизни. Интерэксперт,

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому - наш миллионер Марк Горячев.

Кузин Феликс Алексеевич Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. Человек , непрерывно повторяющий текст с целью его запоминания, затрачивает.

Председатель комиссии, зам. Общий объем курса — 68 часов. Из них: Общая трудоемкость курса 2,3 зач. Бойко Ольга Евгеньевна, старший преподаватель кафедры социальных наук Рецензент: Задача курса — обучение правилам этикетного поведения в деловой среде, а также в сфере повседневного межличностного общения. Особое внимание уделено нормам современного международного бизнес-этикета, правилам дипломатического этикета и деловой коммуникации.

Формы контроля для контроля усвоения данной дисциплины учебным планом предусмотрен экзамен при очной и заочной формах обучения.

ЛИТЕРАТУРА

ББК К89 Культура делового общения: Практическое пособие. Ось , В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

c. ISBN Х Скачать (прямая ссылка): personalniymenegmentdjvu Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. - М.: ИНФРА-М, - с.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.

Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей. В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи.

Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: Методическое пособие

О себе много нового Что можно получать более 50т. Что же на самом деле нужно сделать Узнать это и многое другое поможет наш сервис Кузин делайте бизнес красиво. Просто скачай, запусти и читай! В интернете появились десятки сайтов-мошенников. Наша команда программистов работала над этим сервисом почти год, и мы даем Вам гарантию качества и работоспособности программы. Кузин делайте бизнес красиво

«Этика бизнеса» разработаны для студентов экономических специальностей за . 6 Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Практическое пособие М.: Ин-.

Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны — они хмурятся, когда сердятся — у них сердитый взгляд. Следует отметить, что наиболее распространенным жестом является прикосновение, или тактильный контакт. Прикосновение остается знаком, прежде всего выражающим чувства к партнеру по общению. Грубые, болевые контакты сопровождают агрессию и принуждение.

Мягкие, не болевые контакты сигнализируют о доверии и симпатии к партнеру. Большинство культур накладывают множество ограничений на прикосновения.

Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Литература Айви А. Лицом к лицу: ЭКОР, Атватер И.

Кузин В.А. Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА, 9. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Издательский Дом. «Дашков и К», .

Основные виды слушания 5 3. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Цель данной работы состоит в исследовании основных видов и техники слушания. Понятие слушанья Вербальное общение состоит из двух процессов — слушания и говорения. Мы привыкли считать, что общение — это прежде всего разговор и молчаливого человека называем необщительным.

Это представление является одним из основных стереотипов восприятия.

Как Читать БИЗНЕС Литературу? / Эффективное Чтение

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!