Новости кафедры

Просмотреть во весь экран Олейникова Юлия Владиславовна — кандидатисторических наук, бизнес-тренер с года , педагог, социолог, философ, психолог, логопед,хореограф, автор обучающих программ и тренингов, специалист по работе с голосовым и речевым стилем, член Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики, член Российского философского общества, консультант предприятий и организаций России по развитию речевой и управленческой коммуникации. Жизненное правило — никогда не сдаваться,жизнь — игра, улыбнитесь иучитесь в удовольствие. Правило моего дела — если ты хочешь что-то получить, подумай, что хотят получить другие. Женское правило — сила женщины в уважение к мужчине. Правило матери — мой ребёнок — желанный гость в моей жизни. Правило моего мира — признаю Вселенский замысел в каждом и в себе. Правило игры—радость каждого дня — юмор, ирония, внимательность.

Фотографии с Конференции «Речевое мастерство в современном бизнес-пространстве»

: Царящая на тренинге теплая атмосфера, созданная бизнес тренером Олейниковой Юлией Владиславовной, помогла наиболее точно выявить проблемы, стоящие перед каждым, и попытаться найти пути их решения. Полученные в процессе работы на тренинге коммуникативные навыки и знания помогли нашим сотрудникам развить лидерские компетенции, чувствовать себя увереннее при публичных выступлениях. Обстановка непринужденного неформального общения на тренинге сплотила коллектив, привела к единому пониманию общих целей и стратегии организации.

Сила вопроса»;. «Искусство презентации»;. «Речевое мастерство в современном бизнес - пространстве»;. «Речевые техники убеждения в продажах.

Однако гораздо чаще мы слышим речь носителей не элитарной, а среднелитературной речевой культуры, носителями которой являются представители СМИ: В связи с этим считаем актуальным, обратиться к описанию именно среднелитературной речевой культуры, являющейся самой распространенной речевой культурой в сфере действия литературного языка. Актуальность предпринятого исследования объясняется и тем, что если культурно-речевые показатели элитарного типа речевой культуры во многом уже описаны, то особенности культурно-речевых характеристик носителей среднелитературной речевой культуры в целом, и сворменных журналистов, в частности, только обозначены.

Целью работы выступает изучение речевой культуры современных журналистов. Исходя из поставленной цели, возникают следующие задачи: Объектом настоящего исследования является система текстов современных российских средств массовой информации. Предметом исследования являются закономерности развития языка СМИ, влияющие на развитие русского литературного языка. Теоретическая значимость работы состоит в том, что полученные в исследовании данные уточняют представление о параметрах функционально-стилистической системы русского литературного языка, определяют особенности реализации языка СМИ и его значение для русского литературного языка в целом, определяют потенциально возможные проблемы и сложности, дают рекомендации по оптимизации языка средств массовой коммуникации.

Материал исследования составляют тексты современных печатных российских СМИ с по год. Также использовались тексты теле и радиорепортажей за этот же период. Методы исследования обусловлены спецификой используемого материала, принципами проводимого анализа и объемом исследуемых текстов. Достоверность и обоснованность полученных результатов обеспечивается комплексным подходом к изучаемой проблеме, использованием дополняющих друг друга адекватных методов исследования аналитико-статистический, сравнительно-сопоставительный, и др.

Любая речевая ситуация может быть отнесена к определенному типу. Например, если человек звонит приятелю, чтобы пригласить его в гости, их разговор можно охарактеризовать как устную форму, непосредственное общение, диалог с целью убеждения, бытовую беседу. Для каждого типа коммуникации существуют специфические языковые средства слова, грамматические конструкции и т.

Семинар читает – руководитель проекта Центр речевого мастерства . тренинг: «Речевое мастерство в современном бизнес-пространстве».

Ваши мечты о литературных успехах сбудутся. Никогда не используйте метафору, сравнение или другой речевой оборот, который вы часто видите на бумаге. Никогда не употребляйте длинное слово там, где можно обойтись коротким. Если можно выбросить слово, всегда избавляйтесь от него. Никогда не употребляйте пассивный залог, если можно использовать активный.

Никогда не используйте заимствованные слова, научные или профессиональные термины, если их можно заменить лексикой из повседневного языка. Лучше нарушить любое из этих правил, чем написать нечто откровенно варварское. Используйте время совершенно незнакомого человека так, чтобы оно не казалось ему потраченным напрасно. Давайте читателю хотя бы одного героя, за которого хочется болеть душой. Каждый персонаж должен желать чего-то, пусть это всего лишь стакан воды.

Каждое предложение должно служить одной из двух целей: Начинайте как можно ближе к финалу.

Бизнес связанный с детьми: 17 прибыльных идей

Динамика коммуникационного пространства как детерминанта мифоэволюции Глава 2. Мифология в пространстве массовых коммуникаций Глава 3. Выступая манифестацией иной, чем вербализуемая рациональность, стороны человеческого познания, миф является универсальным способом конструирования жизненного пространства.

Высшая школа бизнеса / финансы и кредит"Речевое мастерство в современном бизнес-пространстве", Центр речевого.

Опыт работы 11 лет 11 месяцев Ноябрь — настоящее время 3 года 3 месяца ПАО"Томскэнергосбыт" Ведущий специалист отдела маркетинга Анализ рынка: Поиск предложений по аренде. Участие в торгах на ЭТП. -маркетинг, ведение групп , . Участие в организации внешних и внутренних мероприятий. Июнь — Август 2 года 2 месяца ООО"Томскбурнефтегаз" Начальник отдела маркетинга и сбыта Медиапланирование и бюджетирование деятельности отдела маркетинга и сбыта,проведение рекламных кампаний, администрирование сайта, заказ сувенирной продукции, организация публикаций в СМИ, отслеживание количества и качества упоминаний в СМИ, подготовка пакетов документов для участия в тендерах.

Март — Февраль 1 год 11 месяцев ЗАО"Кондитерская фабрика"Красная Звезда" Специалист по и рекламе Ведение сайта организации - добавление и изменение информации, ведение ленты новостей, общение в гостевой книги.

Новости за 21 октября 2020

О проблемах речевой культуры в современном обществе рассуждают профессор Государственного института русского языка имени А. Язык есть выражение народного духа, настроения, воли, содержания и стиля нашей жизни. Всё организуется через язык:

ского социокультурного пространства и детерминирующим его факторам. Предназначен пока речевой субъект не осознает необходимости осу- ществлять МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления ний таких известных японских мастеров, как Кацусика Хо- кусай.

Постоянное повышение квалификации, обучение на курсах и получение новых знаний и навыков — насущная необходимость для достижения профессионального успеха. Курсы повышения квалификации - это эффективный метод улучшить свою профессиональную пригодность и повысить значимость на рынке труда. Обучение на курсах дает возможность в сжатые сроки усвоить новые знания по вашей специальности. Курсы помогают повысить профессиональный уровень и структурировать полученные знания в конкретной области знаний.

Курсы повышения квалификации в Отделе дополнительного образования Института экономики и сервиса УГНТУ помогают по-новому взглянуть на методы и принципы ведения бизнеса и выбрать наиболее приемлемое направление. Учащиеся средне-профессиональных и высших образовательных организаций наряду с практикующими специалистами уже во время получения основного образования могут расширять сферу профессиональной компетентности, приобретая новые актуальные знания и практические навыки для начала профессиональной деятельности.

Продолжительность обучения и сроки проведения курсов повышения квалификации Объем программ повышения квалификации — от 16 часов. Продолжительность обучения — от 2 дней до нескольких месяцев. Сроки обучения определяются графиком учебного процесса при условии набора группы или могут быть установлены индивидуально на основании договора с заказчиком.

Выдаваемый документ Окончив курсы повышения квалификации и успешно пройдя итоговую аттестацию, слушатели получают удостоверение Уфимского государственного нефтяного технического университета о повышении квалификации.

Призвание, ООО - Новосибирск

Мастер-класс по ораторскому искусству от Людмилы Ляшенко привлек множество заинтересованных ульяновцев; более шестидесяти человек попробовали себя в роли диктора телевидения. Те, кто лишь пробует себя в занятиях фотографией, смогли показать свои работы профессионалам и получить их комментарии. Мастер-класс по фотоискусству помог начинающим фотографам критически взглянуть на свои работы глазами признанных мастеров своего дела.

Ну и, наконец, самым оригинальным мастер-классом стала лаборатория контактного жонглирования. Известный в нашем городе жонглер Павел Абрамов научил всех желающих азам контактного жонглирования. Контактное жонглирование - популярный и относительно новый вид искусства, который привлекает сегодня большое количество молодых людей.

«Речевое мастерство в современном бизнес-пространстве». Дополнительная информация на сайте Заявки на эти мероприятия.

.

Говори как эксперт. Запись вебинара по культуре речи для бизнеса.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!